Мобильность

Дирекция – 308015 г. Белгород, ул. Победы, 85, корп.14, каб. 304
тел. (4722) 24-54-88 
Заместитель директора по международной деятельности –
Шмигирилова Лариса Николаевна,
доцент, кандидат социологических наук ,
Email: shmigirilova@bsu.edu.ru

Академическая мобильность

Научно-педагогические контакты с зарубежными университетами являются составной частью международной деятельности Института управления. Работа в области международного обмена позволяет развивать учебно-исследовательские связи, устанавливать и расширять прямые и взаимовыгодные контакты с зарубежными вузами, изучать достижения науки, образовательной системы, позитивного опыта в организации высшего образования в зарубежных вузах с целью внедрения его в практическую деятельность Института.

Академическая мобильность Института управления определяется следующими направлениями совместного сотрудничества:

  • обмен опытом, организация консультаций, а также взаимных визитов, чтений лекций, проведения тренингов, в том числе в режиме on-line;
  • обмен преподавателями и студентами;
  • участие в совместных конференциях и симпозиумах.

Академическая мобильность обучающихся и научно-педагогических работников Института управления осуществляется преимущественно в рамках действующих двусторонних соглашений с вузами-партнерами. В частности, наиболее интенсивными научными и образовательными являются контакты с Университетом Белграда Республики Сербия, Университетом прикладных наук Ханзе (г. Гронинген, Нидерланды), Казахским Национальным университетом имени аль-Фараби, Карагандийский экономический университет казпотребсоюза,  Новый экономический университет имени Турара Рыскулова

Подробную информацию о наших вузах-партнерах, образовательных программах, научной деятельности можно найти на сайтах этих образовательных учреждений:

     Университет Белграда Республики Сербия 


Ежегодно совместно с учеными Сербии и Черногории в сентябре институт организует Международную научную конференцию «Социология религии в обществе позднего модерна», в которой принимают участие ученые и студенты нашего института.

Студенты имеют возможность поучаствовать в on-line лекциях, которые проводят преподаватели из Сербии, Черногории и нашего института, а также пройти обучение или стажировку в Университете Белграда по направлениям «Социология», «Туризм».

Требования к участникам:

  • Требуемый уровень владения английским языком – В1, С1, подтверждаемый языковым сертификатом либо результатом тестирования.
  • Отличные и хорошие оценки.
  • В программе участвуют студенты 2-4 курсов, магистранты, аспиранты по направлениям образовательных программ Университет Белграда Республики Сербия.

Международное взаимодействие осуществляется с различными школами университета. В частности, студенты Института управления имеют возможность пройти включенное (семестровое) обучение в Университете Ханзе на английском языке практически по всем направлениям подготовки института.

8 шагов к прохождению семестрового обучения.

1 шаг. Выбор программы на сайте Университета Ханзе.

2 шаг. Тестирование на знание английского языка.

3 шаг. Подготовка пакета документов необходимых для подачи на обучение.

4 шаг. On-line регистрация на сайте Университета Ханзеи получение приглашения.

5 шаг. Оформление визы.

6 шаг. Подготовка индивидуального плана обучения и приказ на командирование.

7 шаг. Обучение в вузе-партнере.

8 шаг. Отчет об обучении.

Требования к участникам:

  • Требуемый уровень владения английским языком – В1, С1, подтверждаемый языковым сертификатом либо результатом тестирования.
  • Отличные и хорошие оценки.
  • В программе участвуют студенты 2-4 курсов и магистранты 1 года обучения по направлениям образовательных программ Университета Ханзе.

Кроме того, в рамках взаимодействия ученые нашего института совместно с учеными Университета Ханзе имеют возможность проводить совместные научные исследования по различным направлениям; студенты могут принять участие в международных студенческих проектах, в on-line лекциях, семинарах и тренингах

Институт реализует совместные образовательные программы (СОП) по направлениям магистратуры «Социология», «Туризм». СОП подразумевает разработку и реализацию двумя университетами-партнерами образовательной программы, присвоение выпускникам, успешно освоившим программу, степеней (квалификаций) одного или двух университетов с выдачей соответствующих документов о высшем образовании (дипломов, сертификатов) по данным направлениям. Это уникальная возможность получить практические знания и бесценный опыт, пройти научно-исследовательскую и производственную практики в двух университетах.

Требования к участникам:

  • На совместные образовательные программы принимаются выпускники, имеющие высшее образование уровня «бакалавр» или «специалист».

В целях поддержки и развития талантливой молодежи и введения проектного управления в НИУ «БелГУ» ежегодно проходит Международная школа проектного управления «Пегас». Талантливая и активная студенческая аудитория образовательных учреждений не только Белгородской области, регионов РФ, но и стран СНГ и дальнего Зарубежья, желающая продвинуть свои наукоёмкие или социально значимые проекты, становится участником Международной школы проектного управления «Пегас». Школа «Пегас» проходит в июне-июле на базе природного парка «Нежеголь» НИУ «БелГУ». Программа Школы включает: научные и образовательные конференции, заседания круглых столов, выставки, презентации, соревнования, встречи с известными людьми, руководителями органов власти и управления, предприятий и организаций различных форм собственности, экспертизу проектов. Кураторы школы – Начальник Центра проектного управления Максим Викторович Семибратский (каб. 1-22, корп. 13, e-mail semibratsky@bsu.edu.ru); Исполнительный директор Высшей школы управления Наталья Сергеевна Говоруха – каб. 214, корп. 14, e-mail govorukha@bsu.edu.ru).

Все интересующие вопросы по академической мобильности можно задать кураторам кафедр по международной деятельности:

  • кафедра менеджмента организации – Мария Николаевна Дахова (каб. 2-4, корп. 13; e-mail dakhova@bsu.edu.ru);
  • кафедра управления персоналом – Яна Валерьевна Зарянова (каб. 2-24, корп. 13; e-mail zaryanova@bsu.edu.ru); 
  • кафедра туризма и социально-культурного сервиса – Татьяна Брониславовна Климова (каб. 1-5, корп. 13, e-mail tklimova@bsu.edu.ru);
  • кафедра социальных технологий – Майя Севериановна Начкебия (каб. 205, корп. 14; e-mail nachkebiya@bsu.edu.ru);
  • кафедра социологии и организации работы с молодежью – Галина Игоревна Гоженко (каб. 210-а, корп. 15; e-mail gozhenko@bsu.edu.ru);
  • заместитель директора по международной деятельности – Лариса Николаевна Шмигирилова (каб. 304, корп. 14; e-mail shmigirilova@bsu.edu.ru).

Информацию об академической мобильности студентов и ППС, объявления о возможности повысить свой языковой уровень, различные документы по международной деятельности, в том числе нормативно-правового характера, можно найти в разделе «Документы управления по международным связям» на сайте нашего университета по ссылке.

NOTA BENE

Программы студенческой мобильности (международные, региональные и национальные организации, фонды и программы). Более подробная информация на сайте нашего университета: www.bsu.edu.ru

Информацию предоставила Шмигирилова Лариса Николаевна 09.10.2017 г.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.