Сервис

Дирекция – 308015 г. Белгород, ул. Победы, 85, корп.14, к.202           
т. (4722) 30-14-07           
Заместитель директора по учебно-методической работе - Трембач Инна Васильевна,
Email: trembach@bsu.edu.ru

Вступительные испытания:

результаты ЕГЭ по математике (профиль), обществознанию, русскому языку.

Тенденции мира бизнеса подтверждают, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое сотрудники производят на клиентов.

Сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная как высококачественный продукт. И сегодня, в тяжелой конкурентной борьбе на рынке одинаковых товаров и услуг можно выиграть только предоставляя первоклассный УНИКАЛЬНЫЙ СЕРВИС, пронизывающий все бизнес-процессы на всех уровнях!

Смотри «Атлас новых профессий»

http://atlas100.ru/catalog/menedzhment/personalnyy-brend-menedzher/

http://atlas100.ru/catalog/menedzhment/menedzher-po-upravleniyu-onlayn-prodazhami-/


- Не скучная программа обучения!
-Интересно учиться!
-Возможность изучать иностранные языки!
-Совмещение путешествий и обучения!
- Международная практика!
-Возможность учиться в ведущих вузах-партнерах по всему миру!

-Молодой и профессиональный коллектив преподавателей!
- Мы дружная команда с амбициозными целями!

Сервис! - Чему научат?

  • Экономика и управление предпринимательской деятельностью
  • Организация бизнес-процессов малого и среднего бизнеса
  • Организация он-лайн бизнеса
  • Менеджмент предприятий индустрии гостеприимства
  • Маркетинг услуг
  • Психология потребителей
  • Технологии эффективных продаж
  • Построение эффективных коммуникаций в бизнес-среде
  • Менеджмент MICE- мероприятий
  • Гостиничный маркетинг и конкурентоспособность
  • Международная сертификация в гостиничном бизнесе
  • Бизнес-проектирование

Полученные знания позволяют:            

  • создать  креативную бизнес-идею
  • проанализировать конъюнктуру рынка
  • создать маркетинговый план
  • разработать  производственный план
  • создать организационный план
  • оценить возможные риски
  • просчитать финансовый план
  • спрогнозировать дальнейшее  развитие
               

 Обучение бакалавров Сервиса отвечает тенденциям и требованиям рынка трудоустройства, так как готовит универсальных специалистов,

одинаково хорошо разбирающихся в экономике и психологии –

основных факторах успеха в современном бизнесе.

  1. Психологический блок, т.е. знания в области профессиональной этики и этикета,психодиагностики, психологических особенностей разных групп потребителей;технологии и методы эффективных продаж.
  2. Экономический блок, т.е. знания в области экономики, специфики ведения коммерческой и посреднической деятельности, технологии бизнес-процессов, способность к экономической, управленческой и аналитической деятельности, а также развитие и стимулирование предпринимательского потенциала.

В процессе обучения применяется практико-ориентированный подход,

позволяющий получить опыт работы и подготовить выпускника

к активной, творческой и инновационной работе в направлении

совершенствования сервиса и бизнес-процессов на различных предприятиях.

Преимущества обучения по направлению Сервис:

  1. Практико-ориентированный подход (минимум теории - максимум практики)!
  2. Обязательная выездная практика в туристские центры страны, финансируемая ВУЗом!
  3. Полное погружение в профессию (практики и стажировки с 1 по 4 курс являются обязательными)
  4. Оплачиваемые стажировки за рубежом (Турция, Испания, Болгария, Италия и т.д.)!
  5. Семестровое обучение по программам Международной академической мобильности в ВУЗах-партнерах Голландии, Сербии, Германии, Ирландии, Франции, Казахстана, Армении, Азербайджана и др.
  6. Возможность обучения в международной летней языковой школе и проектных школах на базе оздоровительного комплекса Нежеголь НИУ БелГУ!

Сервис! – Где работать?

Способность эффективно организовать процессы, успешно управлять коммерческой деятельностью, грамотно взаимодействовать с клиентами, гостями, покупателями, потребителями и партнерами высоко ценится на предприятиях во всех экономических сферах.Сервисмены планируют деятельность предприятия сферы услуг, формируют и поддерживают клиентскую базу, продумывают специальные мероприятия по привлечению новых посетителей и потребителей. Проводят проверки качества оказываемых компанией услуг.

Выпускники программы могут работать на следующих должностях

  • Управляющие отелями и гостиничными комплексами
  • Руководители департаментов и служб гостиниц
  • Управляющие ресторанами, кейтеринговыми компаниями
  • Менеджеры компаний в сфере гостеприимства
  • Управляющие развлекательными центрами
  • Специалисты по выставочной деятельности
  • Эксперты по классификации
  • Специалисты по управлению персоналом в гостеприимстве
  • Организаторы мероприятий

Студенты нашей кафедры имеют возможность повышать свой профессиональный уровень и языковую компетентность в вузах-партнерах.

Желающим можно пройти семестровое обучение в зарубежных высших учебных заведениях по программам Международной академической мобильности: Национальный университет имени аль-Фараби и Университет Нархоз (Казахстан), Университет прикладных наук Ханзе, г. Гронинген, (Нидерланды),

Университет Белграда и Институт общественных наук Белграда (Республика Сербия), Белорусский государственный университет (Беларусь),

Университет Дэчжоу (Китай).

В целях усиления практической направленности учебного процесса Кафедра сотрудничает с крупнейшими международными туроператорами TEZTour и ANEXTour,международной гостиничной сетью RixosHotels,предоставляя возможность каждому студенту пройти оплачиваемую стажировку в Турции, Испании, Италии, Болгарии и т.д.

Продолжить обучение можно поступив в магистратуру

на направление подготовки 43.04.01 «Сервис»,

Магистерская программа

«Организация и управление сервисной деятельностью»

Рабочее место специалиста

Методические рекомендации 2019 -2020 учебного года

 Информацию предоставил Климова Татьяна Брониславовна 09.09.2019 г

Cодержание 



Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.