Туризм

Дирекция – 308015 г. Белгород, ул. Победы, 85, корп.14, к.202           
т. (4722) 30-14-07           
Заместитель директора по учебной и методической работе - Трембач Инна Васильевна,
Email: trembach@bsu.edu.ru

Вступительные испытания:

Туризм - самый динамичный сектор мировой экономики. Туристский бизнес охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время. Это очень многогранный бизнес, т.к. турпродукт - это комплексная услуга, содержащая в качестве взаимосвязанных элементов услуги транспорта, гостиничного хозяйства, торговли, экскурсионных, культурно-развлекательных, спортивных, лечебно-оздоровительных и других предприятий.

Сегодня рынку нужны грамотные управленцы в сегменте современного туроперейтинга и индустрии гостеприимства, специалисты, разбирающиеся в туристском маркетинге городов и территорий, в макро- и микроэкономике. И несмотря на то, что цифровая экономика кардинально преобразовывает сферу туризма, задачей турбизнеса остаётся оперативное предоставление качественных, эффективных услуг и максимально кастомизированный процесс взаимодействия с путешественниками.

-Не скучная программа обучения!
-Интересно учиться!
-Возможность изучать иностранные языки!
-Совмещение путешествий и обучения!
- Международная практика!
-Возможность учиться в ведущих вузах-партнерах по всему миру!

-Молодой и профессиональный коллектив преподавателей!
- Мы дружная команда с амбициозными целями!

Уникальность Туризма заключается в его способности удовлетворять все потребности человека, поддерживая его физическое и психическое здоровье, развивая кругозор, создавать эмоции и впечатления на всю жизнь.

Востребованность Туризма обеспечивается многообразием форм и видов профессиональной деятельности в сфере отдыха и развлечений.

Популярность индустрии Туризма и гостеприимства объясняется многогранностью входящих в неё компонентов, к которым относятся:

Выпускник обладает многофункциональной подготовкой и

знаниями в различных областях:

  • организация туристского бизнеса
  • менеджмент туризма и гостепримства
  • маркетинг туризма
  • экономика туризма
  • психология и технологии продаж в туристской индустрии
  • проектирование в туризме
  • цифровой туризм
  • деятельность гидов-экскурсоводов
  • государственное управление и развитие отрасли туризма
  • управление туристско-рекреационными комплексами
  • организация гостинично-ресторанного бизнеса
  • менеджмент массовых мероприятий и MICE туризм
  • международные и партнерские отношения в сфере туризма

У нас есть собственный центр повышения профессионального мастерства – TourOffice,где студенты занимаются консультированием желающих по вопросам поиска туров, осуществляют помощь в оформлении билетов, бронировании гостиниц и экскурсионных программ.

В целях улучшения качества подготовки квалифицированных выпускников кафедра модернизирует образовательную и научную деятельность, за счет внедрения: программ студенческого обмена,инновационных методов обучения, международных зарубежных стажировок, цикла лекций от создателей успешных предприятий индустрии гостеприимства.

Для усиления практической направленности учебного процесса кафедра сотрудничает с крупнейшими международными туроператорами TEZTour и ANEXTour, международной гостиничной сетью RixosHotels, предоставляя возможность каждому студенту пройти оплачиваемую стажировку в Турции, Испании, Италии, Болгарии и т.д.


Студенты нашей кафедры имеют возможность повышать свой профессиональный уровень и языковую компетентность в вузах-партнерах, пройти семестровое обучение в зарубежных высших учебных заведениях: Национальный университет имени аль-Фараби и Университет Нархоз (Казахстан), Университет прикладных наук Ханзе, г. Гронинген, (Нидерланды), Университет Белграда и Институт общественных наук Белграда (Республика Сербия), Белорусский государственный университет (Беларусь), Университет Дэчжоу (Китай).

Какие знания получают выпускники?

  • Владеют двумя иностранными языками (английский, немецкий или французский);
  • Способны решать организационные, экономические, технологические задачи как на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства, так и в индустрии сервиса в целом;
  • Способны грамотно формировать, эффективно продвигать и успешно реализовывать туристский продукт и услуги;
  • Способны принимать эффективные решения по организации бизнеса;
  • Способны проводить маркетинговые исследования и рекламную деятельность;
  • Способны разрабатывать экскурсионные маршруты и туры;
  • Владеют эффективными методами управления гостинично-ресторанным и туристическим бизнесом;
  • Способны управлять и развивать собственный личностный и профессиональный потенциал, а также потенциал сотрудников компании;
  • Способны создать конкурентоспособную идею и вести собственный бизнес в сфере сервиса.

Преимущества обучения по направлению «Туризм»:

  1. Практико-ориентированный подход (минимум теории - максимум практики)!
  2. Обязательная выездная практика в туристские центры страны, финансируемая ВУЗом!
  3. Оплачиваемые стажировки за рубежом (Турция, Испания, Болгария, Италия и т.д.)!
  4. Семестровое обучение по программам Международной академической мобильности в ВУЗах-партнерах Голландии, Сербии, Германии, Ирландии, Франции, Казахстана, Армении, Азербайджана, Китая!
  5. Возможность обучения в международной летней языковой школе и проектных школах на базе оздоровительного комплекса Нежеголь НИУ БелГУ!

Кем? Где работать?

Выпускники направления «Туризм» могут стать специалистами и руководителями огромного числа предприятий индустрии гостеприимства, как в России, так и за рубежом:

  • В курортных комплексах, отелях и гостиницах, в круизных компаниях
  • На предприятиях гостинично-ресторанной индустрии
  • На предприятиях сферы развлечений и организации отдыха
  • Турагентом или туроператором, представителем туроператора за рубежом
  • В экскурсионных агентствах, визовых центрах
  • В российских и зарубежных авиакомпаниях
  • Стать организатором авторских туров или открыть собственный бизнес

Продолжить обучение можно поступив в магистратуру на направление подготовки 43.04.02 «Туризм».

Магистерская программа «Организация и управление туристским бизнесом».

Рабочее место специалиста

Методические рекомендации 2019 -2020 учебного года

Информацию предоставила Климова Татьяна Брониславовна 09.09.2019.г
Cодержание 



Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.