Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


ИУ управление персоналом

Дирекция – 308015 г. Белгород, ул. Победы, 85, корп.14, к.304 
т. (4722) 30-12-79 
Заместитель директора по учебной работе - Трембач Инна Васильевна,
Email: trembach@bsu.rdu.ru

Направления работы кафедры управление персоналом – подготовка менеджеров по персоналу. Выпускники приобретают знания и практические навыки для обеспечения эффективного HR-управления.

Специальность «Управление персоналом» была открыта Министерством образования и науки РФ в 2000 году.

С 2011 года, в связи с переходом на уровневую систему высшего профессионального образования, на кафедре ведется обучение по направлениям:

38.03.03 «Управление персоналом» подтверждаемого присвоением лицу степени «бакалавр»,

38.04.03 «Управление персоналом» (магистерская программы «Управление человеческими ресурсами» и «Менеджмент персонала в современной организации ») подтверждаемого присвоением лицу степени «магистр».

Отличительной особенностью обучения по направлению 38.03.03 «Управление персоналом» и 38.04.03 «Управление персоналом» (магистерская программа «Управление человеческими ресурсами») в НИУ «БелГУ» является комплексный характер, сочетающий в себе прочную общеэкономическую подготовку с комплексом психологических, управленческих, социологических, правовых и информационных дисциплин.

В процессе обучения студенты могут свободно пользоваться компьютерными классами, предоставляющими возможность использования внутренних ресурсов НИУ «БелГУ» и Интернет.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Новая модель обучения, познания, профессиональной деятельности:


В рамках направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» и 38.04.03 «Управление персоналом» (магистерская программа «Управление человеческими ресурсами» и «Менеджмент персонала в современной организации ») Вы научитесь:

  • анализировать рынок труда;
  • подбирать персонал, проводить собеседование и тестирование при приёме на работу;
  • управлять трудовым коллективом;
  • создавать конкурентоспособные системы стимулирования труда и мотивационные компенсационные пакеты;
  • разрабатывать схемы оптимальной организации труда работников;
  • рассчитывать нормы труда;
  • разрабатывать системы оценки деловых и личностных качеств работников;
  • координировать работу по повышению квалификации сотрудников;
  • строить схемы карьерного продвижения сотрудников;
  • разрешать трудовые споры и конфликты в коллективе;
  • способствовать социальному развитию организации и многому другому.

В учебном процессе наряду с классической формой обучения преподавателями кафедры используются инновационные формы обучения (деловые игры, ситуационные задачи, тренинги, коучинг), которые позволяют студентам профессионально расти.

В ходе обучения предусмотрены учебная, производственная и преддипломная практики, прохождение которых студентами осуществляется в кадровых подразделениях государственных и муниципальных органов власти, службах управления персоналом ведущих коммерческих и некоммерческих организаций, действующих на территории РФ.

Наши выпускники успешно работают:

  • в службах управления персоналом;
  • отделах труда и заработной платы предприятий и организаций всех форм собственности;
  • в органах государственного и муниципального управления;
  • в консалтинговых организациях;
  • кадровых агентствах;
  • центрах социологических и маркетинговых исследований;
  • службах занятости.

Также выпускники эффективно ведут свой бизнес в:

  • промышленности;
  • торговле;
  • и других сферах.

Успешно окончив обучение по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», выпускники получают степень бакалавра, а окончив обучение по направлению подготовки 38.04.03 «Управление персоналом» (магистерская программа «Управление человеческими ресурсами») получают степень магистра.

Информацию предоставила Третьякова Лариса Александровна 02.11.2017 г.

Cодержание