«Бренд Белгорода: сегодня и завтра»

«Бренд Белгорода: сегодня и завтра»
В Институте управления прошел workshop «Бренд Белгорода: сегодня и завтра». Организаторами мероприятия выступили кафедра туризма и социально-культурного сервиса и кафедра социальных технологий. Мероприятие провел директор Института муниципального развития и социальных технологий Артем Королёв. Мы подходим ко времени глобальной конкуренции городов за жителей, инициативы, инвестиции, бизнес, корпорации, таланты. В России 99% городов имеют население до 500 тыс. человек. Значит, Белгороду нужно конкурировать с подавляющим большинством городов страны, и мы должны понимать, чем отличаемся от других. А.Королёв рассказал о зарубежном опыте брендирования городов. Например, в Мюнхене крупную сумму в бюджет города приносит пивной фестиваль «Октоберфест», благодаря которому город получает миллионы туристов каждый год, а самый известный логотип – это надпись «Я люблю Нью- Йорк». «Кто-то скажет, что нельзя сравнивать Белгород с большими городами. Но, если мы посмотрим на Канны, все знают каннский кинофестиваль, но не все знают, что население этого города 73 тыс. человек. Это пример, когда событие в городе становится его визитной карточкой. Студентам в рамках workshopа было предложено смоделировать свой вариант бренда. Команды выбрали на их взгляд пять уникальных преимуществ Белгорода, сформулировали слоган, учитывающий достоинства города и близкий горожанам, и придумали событие, которое сможет способствовать продвижению бренда. Все сгенерированные идеи будут изучены в Институте муниципального развития и социальных технологий и учтены при разработке мероприятий и бренда нашего города, - сказал Артем.
 Королева И.С.

12.11.2016


<< Назад к списку  | Просмотров: 1027



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.