Выберите шрифт Arial Times New Roman
Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
Адрес: Белгород, ул. Победы, 85, корп.13, к.2-9 т. (4722) 30-12-97 И.о. заведующего кафедрой кафедры менеджмента и маркетинга Института экономики и управления НИУ «БелГУ» Герасименко Ольга Александровна |
Departamento de Gestión y Marketing (Spanish) Menejment va marketing kafedrasida (Uzbek) |
Кафедра менеджмента и маркетинга образована в 2002 году и за это время ее выпускниками стали более 3500 человек из 17 стран мира
Пять фактов о кафедре
Кафедра проводит подготовку по следующим аккредитованным направлениям
1 – Бакалавриат
2 – Магистратура
3 – Аспирантура
Образовательная программа "КАПИТАНЫ"
А если говорить проще, то выпускников школ и колледжей мы готовим к профессиональной деятельности по четырем направлениям:
1 – Маркетинг
2 – Бизнес-менеджмент
3 – Проектное управление
4 – Управление персоналом
Обучение маркетингу (Marketing management)
Студенты получают теоретические знания в области оперативного, стратегического и нейромаркетинга, маркетинговых исследований, ценообразования, бренд-менеджмента, работы с клиентами, логистики, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций и PR, бенчмаркинга, международного маркетинга, интернет-маркетинга и SMM
Формирование практических умений и навыков происходит на базовой кафедре «Управление маркетингом», созданной в 2018 г. у ключевого работодателя ГК «Агро-Белогорье», а также в службах маркетинга Digital-агентства «Продвижение», ГК «Оранжевый остров», МЦ «Промедика», ПАО «Сбербанк», фармацевтических компаний, средств массовой информации, организаций beauty и спортивной сферы и многих других. Всего у кафедры более 100 компаний-партнеров для прохождения практик и получения первого трудового опыта
Мотивированные и заинтересованные студенты делают выбор базы практики осознано, для последующего трудоустройства в компании
Важной частью практической подготовки является работа в лаборатории нейромаркетинга, созданной в 2019 г. и оснащенной современным оборудованием для изучения реакций и поведения потребителей
Обучение бизнес-менеджменту (Business management)
C 2019 г. запущена уникальная для России образовательная программа «Бизнес-Капитаны» по подготовке профессионалов бизнес-сферы. В течение четырех лет студенты получают необходимые знания, необходимые для открытия собственного бизнеса, который станет итогом обучения. Да-да, диплом писать не нужно
Преподаватели кафедры и специально приглашаемые успешные бизнесмены, помогут сформулировать идею и цель будущего бизнеса, провести маркетинговый и финансовый анализ, составить бизнес-план, пройти государственную регистрацию, получить ресурсную поддержку, офис в бизнес-инкубаторе, развить бизнес в интернете и многое другое
Обучение проектному управлению (Project management)
Направление обучения предполагает глубокое изучение проектного управления с последующей профессиональной сертификацией в данной области. Это одно из самых востребованных направлений сегодня, так как проектный менеджер является универсальным специалистом, способным выполнить любую практическую задачу: от постройки жилого дома, до запуска производства инновационного лекарственного средства
С 2017 года все студенты проходят подготовку к сертификации специалистов в области проектного управления ПМ СТАНДАРТ с занесением в Реестр сертифицированных специалистов (руководителей) в области проектного управления
По желанию выпускники проходят независимую оценку квалификаций и получают квалификационное свидетельство Белгородской области, подтверждающее их практические умения в профессии. Оценку проводят представители крупнейших компаний Белгородской области
Для тех, кто углубленно изучает иностранный язык, есть возможность пройти часть обучения в университетах-партнерах – в Нидерландах, Франции, Германии, Великобритании, Сербии, Казахстане и других странах, или реализовать совместный студенческий проект со студентами из Европы
На схеме представлены возможные пути карьерного роста выпускников нашей кафедры
Научно-исследовательская деятельность студентов
Большинство студентов начиная с первого курса занимаются прикладными и научными исследованиями. Полученные результаты демонстрируются на различных конференциях по всей России и странах Западной Европы. Приоритетными направлениями являются – нейромаркетинг, геомаркетинг, реклама, маркетинговые коммуникации, бизнес-планирование, поведенческая экономика, управление человеческим капиталом
Научно-исследовательская работа помогает студентам решать важные задачи:
Преподаватели кафедры
На кафедре работает 30 любящих свое дело профессионалов, в том числе 15 преподавателей-практиков и 5 сотрудников владеющих собственным бизнесом. Средний возраст сотрудников – 39 лет
Внештатными преподавателями являются политики, бизнесмены и общественные деятели. Для изучения отдельных специальных учебных дисциплин привлекаются успешные практики, работающие в Центральном федеральном округе.
Более подробно о каждом сотруднике вы можете узнать, перейдя в нашу группу ВКонтакте (https://vk.com/bsu_marketing)
На Ваши вопросы с удовольствием ответит заведующий кафедрой
Ольга Александровна Герасименко
В социальных сетях:
по электронной почте – gerasimenko@bsu.edu.ru
или по телефону – (4722) 30-12-97
Информацию предоставил Герасименко Ольга Александровна 29.01.2024 г.