Сервис

Дирекция: 308015 г. Белгород, ул. Победы, 85, корп.14, к.202           
т. (4722) 30-12-79          
Заместитель директора по учебно-методической работе - Пшеничная Наталья Николаевна,
Email: pshenichnaya@bsu.edu.ru
  • 43.03.01 «Сервис», Технологии бизнеса и сервиса,
  • 43.03.01 «Сервис», Управление городскими сервисами

Тенденции мира бизнеса подтверждают, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое сотрудники производят на клиентов. Сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная как высококачественный продукт.

Почему сервис?

Становление современной экономики с доминированием сферы сервиса как источника новой добавленной стоимости и рабочих мест, ее цифровизация, определяют необходимость развития новых компетенций работников организаций сферы услуг в области сервисных технологий с целью повышения уровня человеческого капитала. Качественный сервис становится более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение и реклама. В условиях жесткой конкуренции необходимо продавать качественный сервис и это фундамент, на котором строится лояльность клиентов в любой сфере деятельности. Учебный процесс дает возможность охватить все аспекты деятельности менеджеров клиентского сервиса и пройти путь от внедрения стандартов эффективного обслуживания до создания собственной фирменной системы. В процессе обучения студенты изучают дисциплины, которые направлены на развитие управленческих и организаторских способностей.

С 2023 года кафедрой реализуется новое направление «Управление городскими сервисами».

На развитие современной экономики все большее влияние оказывают информационные технологии, вследствие чего происходит формирование принципиально нового типа экономики – цифровой экономики, фундаментальным элементом которой являются цифровые экосистемы. Информационно-коммуникационные технологии используются для повышения качества, производительности и интерактивности городских служб, снижения расходов и потребления ресурсов, улучшения связи между городскими жителями и государством. Развитие системы информационного городского сервиса предполагает широкое внедрение цифровых технологий и готовность населения ими пользоваться.

Основная цель системы управления городскими сервисами – обеспечение высокого качества жизни, воспринимаемого населением. Это один из главных трендов развития современных городов. Необходимо максимально активно внедрять электронные услуги и сервисы по всем направлениям городской жизни – от здравоохранения и образования до безопасности. Развитие цифровой среды – требование времени и важный показатель городского комфорта. В современных условиях происходит постепенный пересмотр подходов к управлению городским развитием, которое все больше опирается на передовые технологические решения, цифровизацию и платформизацию. Необходим переход к интегрированной цифровой городской экосистеме, которая отвечала бы на возникающие вызовы, способствовала бы удовлетворению потребностей всех участников, а также обеспечивала бы более эффективную интеграцию отдельных элементов городской инфраструктуры.

Преимущества обучения по направлению Сервис:

  1. Практико-ориентированный подход (минимум теории - максимум практики)!
  2. Обязательная выездная практика в туристские центры страны, финансируемая ВУЗом!
  3. Полное погружение в профессию (практики и стажировки с 1 по 4 курс являются обязательными)
  4. Оплачиваемые стажировки за рубежом!
  5. Семестровое обучение по программам Международной академической мобильности в ВУЗах-партнерах.
  6. Возможность обучения в международной летней языковой школе и проектных школах на базе оздоровительного комплекса Нежеголь НИУ БелГУ!

Сервис! – Где работать?

Способность эффективно организовать процессы, успешно управлять коммерческой деятельностью, грамотно взаимодействовать с клиентами, гостями, покупателями, потребителями и партнерами высоко ценится на предприятиях во всех экономических сферах. В целях усиления практической направленности учебного процесса кафедра сотрудничает с крупнейшими международными туроператорами TEZTour и ANEXTour, международными и российскими гостиничными сетями, предоставляя возможность каждому студенту пройти оплачиваемую стажировку в России, Турции, ОАЭ.

Выпускники имеют знания и практические навыки для работы в таких должностях, как:

руководитель гостиничного предприятия; руководитель, менеджер департаментов (служб) гостиничного предприятия; эксперт по классификации гостиниц и средств размещения; руководитель, менеджер сети гостиничных предприятий; руководитель, менеджер туристского направления; аналитик глобальных систем бронирования; специалист по визовому сопровождению, ивент-специалист, руководитель, специалист службы бронирования ФТА, менеджер корпоративного туризма; руководитель, специалист службы поддержки клиентов; менеджер по индивидуальному туризму (FIT/VIP); аналитик по международному туризму; руководитель, специалист отдела проектов; руководитель, специалист отдела развития агентской сети, директор по клиентскому сервису, специалист по организации массовых мероприятий и MICE туризму и др.

По желанию выпускники могут пройти независимую оценку квалификаций и получить квалификационное свидетельство Белгородской области, подтверждающее профессиональное мастерство и навыки, необходимые для успешной деятельности в отдельной профессии.

Продолжить обучение можно поступив в магистратуру

  • 43.04.01 «Сервис», программа «Управление бизнесом в сервисной экономике»
  • 43.04.01 «Сервис», программа «Управление гостиничным и ресторанным бизнесом»
  • 43.04.02 «Туризм», программа «Устойчивый туризм: управление и бизнес-процессы»
  • 43.04.02 «Tourism», программа «International tourism and hospitality management» (на английском языке)

 

Рабочее место специалиста

tklimova@bsu.edu.ru

(4722) 30-12-84

+79103616081

Группа ВКонтакте

Информацию предоставила Трембач Инна Васильевна 20.01.2023 г.

Cодержание 



Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.