Выберите шрифт Arial Times New Roman
Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
Дирекция: 308015 г. Белгород, ул. Победы, 85, корп.14, к.202
т. (4722) 30-12-79 Заместитель директора по учебно-методической работе - Пшеничная Наталья Николаевна, Email: pshenichnaya@bsu.edu.ru |
Тенденции мира бизнеса подтверждают, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое сотрудники производят на клиентов. Сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная как высококачественный продукт.
Почему сервис?
Становление современной экономики с доминированием сферы сервиса как источника новой добавленной стоимости и рабочих мест, ее цифровизация, определяют необходимость развития новых компетенций работников организаций сферы услуг в области сервисных технологий с целью повышения уровня человеческого капитала. Качественный сервис становится более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение и реклама. В условиях жесткой конкуренции необходимо продавать качественный сервис и это фундамент, на котором строится лояльность клиентов в любой сфере деятельности. Учебный процесс дает возможность охватить все аспекты деятельности менеджеров клиентского сервиса и пройти путь от внедрения стандартов эффективного обслуживания до создания собственной фирменной системы. В процессе обучения студенты изучают дисциплины, которые направлены на развитие управленческих и организаторских способностей.
С 2023 года кафедрой реализуется новое направление «Управление городскими сервисами».
На развитие современной экономики все большее влияние оказывают информационные технологии, вследствие чего происходит формирование принципиально нового типа экономики – цифровой экономики, фундаментальным элементом которой являются цифровые экосистемы. Информационно-коммуникационные технологии используются для повышения качества, производительности и интерактивности городских служб, снижения расходов и потребления ресурсов, улучшения связи между городскими жителями и государством. Развитие системы информационного городского сервиса предполагает широкое внедрение цифровых технологий и готовность населения ими пользоваться.
Основная цель системы управления городскими сервисами – обеспечение высокого качества жизни, воспринимаемого населением. Это один из главных трендов развития современных городов. Необходимо максимально активно внедрять электронные услуги и сервисы по всем направлениям городской жизни – от здравоохранения и образования до безопасности. Развитие цифровой среды – требование времени и важный показатель городского комфорта. В современных условиях происходит постепенный пересмотр подходов к управлению городским развитием, которое все больше опирается на передовые технологические решения, цифровизацию и платформизацию. Необходим переход к интегрированной цифровой городской экосистеме, которая отвечала бы на возникающие вызовы, способствовала бы удовлетворению потребностей всех участников, а также обеспечивала бы более эффективную интеграцию отдельных элементов городской инфраструктуры.
Преимущества обучения по направлению Сервис:
Сервис! – Где работать?
Способность эффективно организовать процессы, успешно управлять коммерческой деятельностью, грамотно взаимодействовать с клиентами, гостями, покупателями, потребителями и партнерами высоко ценится на предприятиях во всех экономических сферах. В целях усиления практической направленности учебного процесса кафедра сотрудничает с крупнейшими международными туроператорами TEZTour и ANEXTour, международными и российскими гостиничными сетями, предоставляя возможность каждому студенту пройти оплачиваемую стажировку в России, Турции, ОАЭ.
Выпускники имеют знания и практические навыки для работы в таких должностях, как:
руководитель гостиничного предприятия; руководитель, менеджер департаментов (служб) гостиничного предприятия; эксперт по классификации гостиниц и средств размещения; руководитель, менеджер сети гостиничных предприятий; руководитель, менеджер туристского направления; аналитик глобальных систем бронирования; специалист по визовому сопровождению, ивент-специалист, руководитель, специалист службы бронирования ФТА, менеджер корпоративного туризма; руководитель, специалист службы поддержки клиентов; менеджер по индивидуальному туризму (FIT/VIP); аналитик по международному туризму; руководитель, специалист отдела проектов; руководитель, специалист отдела развития агентской сети, директор по клиентскому сервису, специалист по организации массовых мероприятий и MICE туризму и др.
По желанию выпускники могут пройти независимую оценку квалификаций и получить квалификационное свидетельство Белгородской области, подтверждающее профессиональное мастерство и навыки, необходимые для успешной деятельности в отдельной профессии.
Продолжить обучение можно поступив в магистратуру
(4722) 30-12-84
+79103616081
Информацию предоставила Трембач Инна Васильевна 20.01.2023 г.
Cодержание |